ВИКТОР ЗАХАРЧЕНКО
Художественный руководитель
и главный дирижер
Узнать больше
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Россия, 350063, Краснодар, ул. Красная, 5 Билетная касса: 8 (861) 268 44 26
Адрес
г. Краснодар ул. Красная, 5
Электронная почта
kkx@kkx.ru
Билетная касса
8 (861) 268 44 26
Режим работы
С 9:00 - 18:00
(перерыв с 13:00 - 14:00)
Выходные: сб, вс

Актуальные вакансии

Артист-вокалист (солист) второй категории (тенор, баритон)

ансамбль "Казачья душа"

Должностные обязанности:

  • Готовит под руководством художественного руководителя оркестра поручаемые ему партии
  • Исполняет в концертах партии на стационаре, гастролях и выездах
  • Обладая необходимыми вокальными, музыкальными, сценическими данными, актерским мастерством, создает убедительные вокально – сценические образы
  • Занимается с художественным руководителем (репетитором), совершенствуя вокальное и актерское мастерство, самостоятельно занимается тренажем
  • Сохраняет и поддерживает свои актерские данные, соответствующие характеру исполняемых партий, поддерживает должную сценическую форму (внешние данные, вес, физическое состояние)

Особые навыки:

Обязательно наличие необходимых вокальных, музыкальных и сценических данных. Опыт работы от 3 лет Образование: Среднее профессиональное Специальность по образованию: Музыкальное искусство Контактное лицо: Татьяна Алексеевна Бочтарева Телефон: 89184490804

Режим работы:

Полный рабочий день Тип занятости: Полная занятость

Заработная плата: 30000 руб.
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru

ведущий специалист контрактной службы

контрактная служба

Должностные обязанности:

  • Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги
  • Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами
  • Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
  • Формирование начальной (максимальной) цены закупки. Формирование описания объекта закупки. Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки. Формирование порядка оценки участников. Формирование проекта контракта
  • Составление закупочной документации - формирование документации о закупке, извещения об осуществлении закупки, с указанием информации. Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, проектов контрактов. Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Сбор и анализ поступивших заявок.
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. Обработка заявок, проверка независимых (банковских) гарантий, оценка результатов и подведения итогов закупочной процедуры. Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок. Публичное размещение полученных результатов. Направление приглашений для заключения контрактов. Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов. Осуществление процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
  • Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
  • Подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта
  • Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта. Организация осуществления уплаты денежных сумм по независимой гарантии в предусмотренных случаях. Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
  • Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке. Осуществление подготовки и размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке. Обеспечение заключения контракта с участником закупки, в том числе, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения (поставщика, подрядчика, исполнителя) от заключения контракта

Особые навыки:

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок. Образование: Среднее профессиональное Контактное лицо: Чернова Анастасия Андрияновна Телефон: +7(861) 262-47-85

Режим работы:

График работы: Полный рабочий день Рабочее время: c 09:00 по 18:00 Тип занятости: Полная занятость

Заработная плата: 46000 руб.
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru

столяр 6 разряда

Хозяйственный отдел

Должностные обязанности:

  • Текущий ремонт мебели, оконных и дверных заполнений, покрытий пола, встроенных и пристроенных шкафов, карнизов, коробов, плинтусов и т.п.; ремонт и замена замков, защелок, шпингалетов, навесов
  • подбор, подгонка и крепление лицевой фурнитуры, зеркал стеклянных дверок и полок; обслуживание и текущий ремонт столярного оборудования и инструмента
  • ремонт хозяйственного инвентаря
  • утепление и оклейка окон к отопительному сезону
  • помощь по очистке территории от снега и льда, когда в этом возникает необходимость
  • выполнение поручений работодателя и непосредственного руководителя

Особые навыки:

Выполнение столярных работ средней сложности, знание способов ремонта и реставрации мебели, методов крепления фурнитуры, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Образование: Среднее профессиональное Контактное лицо: Белоусова Лариса Александровна Телефон: +7(918) 070-70-91

Режим работы:

Полный рабочий день Рабочее время: c 09:00 по 18:00

Заработная плата: 40000 руб.
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru

Уборщик служебных помещений 1 разряда

Хозяйственный отдел

Должностные обязанности:

  • уборка холлов, вестибюлей, коридоров, большого и малого концертных залов, подвальных помещений, лестничных клеток служебных и других помещений учреждения
  • удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью приспособлений стен, дверей, подоконников
  • мытье пола, влажная уборка стен, дверей, потолков
  • сбор и перемещение мусора в установленное место

Режим работы:

пятидневная рабочая неделя (из расчета 0,5 ставки, 20 часов в неделю с двумя выходными днями суббота и воскресенье; начало работы в 6.00, окончание работы в 10.30 часов; перерыв для отдыха и питания предоставляется с 8.30 до 9.00 часов

Заработная плата: 0,5 ставки с з/п от 25000 рублей
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru

водитель автобуса 6 разряда

транспортный отдел

Должностные обязанности:

  • устранять возникшие во время работы на маршруте эксплуатационные неисправности обслуживаемого транспорта, не требующие разборки механизмов
  • выполнять ремонтные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи
  • осуществлять заправку транспорта топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью
  • производить проверку технического состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращении с маршрута
  • осуществлять подачу автобуса под погрузку и разгрузку грузов, осуществлять контроль за погрузкой и выгрузкой багажа в багажные отсеки. Производить контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров
  • оформлять путевые документы и др

Особые навыки:

- управлять автобусами габаритной длиной свыше 12 метров Контактное лицо: Исаев Евгений Владимирович, тел. 8(918) 465 83-77, email: togakkx@mail.ru

Режим работы:

Работнику устанавливается гибкий режим работы из расчета пятидневной рабочей недели (40 часов в неделю) с суммированным учетом рабочего времени (один месяц) с предоставлением выходных дней по скользящему графику. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон. Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение учетного периода (рабочего дня, недели, месяца и других (ст.102 ТК РФ)). Начало рабочего дня определяется по соглашению сторон с руководителем структурного подразделения в зависимости от плана работы соответствующего структурного подразделения. Окончание рабочего дня определяется в соответствии с Графиком, который утверждает продолжительность ежедневной работы. Перерыв для отдыха и приема пищи продолжительностью один час предоставляется в середине рабочего дня. Время начала перерыва определяется по соглашению сторон с руководителем структурного подразделения в зависимости от плана работы соответствующего структурного подразделения.

Заработная плата: 80 000 рублей
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru

осветитель 5 разряда

постановочная часть концертного зала

Должностные обязанности:

  • Обслуживание съемок концертов, культурных мероприятий, требующих по освещению объектов сложных световых и цветовых решений в помещениях и на натуре под руководством непосредственного руководителя
  • Контроль качества света. Обеспечивать высокий художественный уровень и техническое качество света
  • Отбор, проверка с помощью контрольно-измерительных приборов осветительной аппаратуры, ее монтаж и демонтаж по сложным операторским схемам света
  • Создание сложных световых эффектов; освещение ночных и вечерних сцен
  • Участие в создании режиссерского сценария, совместная работа с режиссером и другими соответствующими работниками над световым решением программ (концертов, спектаклей и т.п.)
  • Осуществлять световое оформление спектаклей, концертов; участвовать в просмотрах, актерских сдачах, репетициях; участвовать совместно с режиссером и другими соответствующими работниками в разработке мизансцен в зависимости от световых возможностей сценической площадки
  • Определять светотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, проводить монтаж, демонтаж светового оборудования
  • Производить специальные записи для использования их в спектаклях, а также для создания специальных световых эффектов

Особые навыки:

- среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) - стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года - должен знать: - основы светотехники и оптики; - основные элементы сценического освещения; - характеристики и типы основного и вспомогательного оборудования; - источники света дуговые и с галогенным циклом; - электрические и кинематические схемы всех видов осветительной аппаратуры;

Режим работы:

гибкий режим работы из расчета пятидневной рабочей недели (40 часов в неделю) с предоставлением двух выходных дней по скользящему графику. При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня определяется по соглашению сторон. Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение учетного периодом (рабочего дня, недели, месяца и других (ст.102 ТК РФ)

Заработная плата: 60 000 рублей
По вопросам, связанным с вакансиями:

Телефон отдела кадров:
Тел .:8 (861) 267-16-61 | Факс:8 (861) 268-31-47

zaharchenko@kkx.ru | kkx@kkx.ru